Евгений Кирьянов не согласен с утверждением, что эмбрион не видит снов. Наоборот, художник уверен, что его сегодняшнее творчество навеяно сновидениями именно этого периода. В работах Евгения Кирьянова явно угадывается эстетика арт-проектов середины шестидесятых. Переосмысливая опыт многих поколений художников, автор представляет свое видение и подчиняет бытовые или промышленные предметы законам композиции и цвета.
Термин "ВЕЩИЗМ", ставший ругательным в советское время, обретает на выставке новое возвышающее вещь (предмет) значение. Создание "духа вещи" выносится на первый план. Вещи (предметы) становятся главным действующим лицом в ассамбляжах. Предметы, выстроенные в композиционную конструкцию, несут дополнительную смысловую и эстетическую нагрузку, тем самым, теряя свою самостоятельность, становясь частями сложносочиненных конструкций, по определенному замыслу автора. Автор выходит за рамки жанра «поп-арт», нагружая композицию определенным смыслом и размышлениями о сущности бытия.
Евгений Кирьянов
Проект осуществляется в поддержку культурного центра "ТАХЕЛЕС " г. Берлин
* - MERZ(с нем.) - ненужная вещь